Над чем стоит задуматься после увольнения сотрудника из компании
Лондон, Великобританія Одесса 65000
+44 (20) 8068-5324
Branding
Startups
Wow sites
Web development
Ukraine is a capital of great people!
Please, support Ukrainian suppliers and army

Пока специалист работает в компании, его коллеги и руководитель видят его сильные стороны. Чем он хорош, как его навыки можно применить во благо команды. Но стоит прекратить сотрудничество — картина меняется на диаметрально противоположную. Людям свойственно очернять того, с кем они расстались. Руководитель и коллеги начинают больше обращать внимание на изъяны ушедшего. На те сложности, которые остались в наследство от уволенного. Также многие боятся озвучить ошибки и факапы своего коллеги и этот страх пропадает слишком поздно, когда человек уже ушел и исправить ситуацию нет никакой возможности.

Нужно уметь отпускать. Нужно уметь расставаться достойно. Портить репутацию ушедшего, сваливать все факапы на него — непрофессионально. Команде, а особенно руководителю, нужно сконцентрироваться на поиске замены и на том, что бы результаты общей работы не испортились из-за ухода специалиста.

Самая некрасивая ситуация, которая может быть: коллектив перекладывает ответственность за свои факапы на ушедшего. Начинает наговаривать и оправдываться, что все текущие сложности «из-за вот того плохого парня, который покинул коллектив. Естественно, не зря его, такого плохого факапера уволили. Он один накосячил, а мы все белые и пушистые.» Грамотный руководитель никогда не допустит такого поведения в своей команде.

Давайте поговоримо

про ваш проєкт

Прикріпити файл

.pdf .page .numbers .xls .xlsx .doc .docx .jpg .jpeg .png .rar .zip .7z - 3 MB

Формат: pdf, page, numbers, xls, xlsx, doc, docx, png, jpg, jpeg, rar, zip, 7z; Розмір файлу до 20Мб

Порожнє ім'я
Порожній розмір
Цей сайт захищений reCAPTCHA та Google Політика конфіденційності і Умови використання застосовуються.

Форму успішно відправлено :)

Упс! Щось пішло не так

Play
Showreel preview
Дякую за залишену заявку!
Заявку прийнято. Найближчим часом ми зв'яжемося з вами.
Упс!
Щось пішло не так