Branding
Startups
Wow sites
Web development

Зачем ездить на конференции

29.03.2018 1137 5 мин.
15379675680.jpg

22−25 марта часть команды Solar Digital побывала в Киеве, на четырёхдневной конференции Marketing. PR. Digital, организованной Высшей Школой Коммуникаций.

Основатель агентства Кирилл Соляр, директор по продажам и пиару Павел Панфилов и диджитал маркетолог Ольга Райлян, решили съездить в Киев: получить знаний, завести новые знакомства, провести несколько встреч, устроить небольшой тимбилдинг и заодно развеяться, сменить обстановку, а также зарядиться новыми идеями (ведь общеизвестно, что в поездках идеи так и прут). Короче, одним выстрелом убить даже не двух, а целую кучу зайцев.

15379675920.jpg

В целом, от конференции у нас остались положительные впечатления. После приезда, мы решили написать статью о том, почему стоит на них ездить и что полезного можно извлечь.

1. Знакомьтесь

Очень часто это является самым важным на конференциях. Многие сейлзы и бизнес девелоперы проводят конференцию что называется «в коридоре». Главное — не упускать момент. Если хотите с кем-то познакомиться — подходите и знакомьтесь, не мнитесь как школьник на первой дискотеке, начинайте говорить. Не бойтесь, ведь перед вами такой же человек. Будете долго ждать, вместо вас подойдёт кто-то другой. Нам повезло жить в эпоху фейсбука, поэтому добавляйте человека в друзья, наращивайте социальный капитал.

15379676340.jpg

2. Слушайте «звезд»

Не пропустите выступление топовых спикеров. Чаще всего это уже состоявшиеся ораторы с большим опытом, говорят кратко, по делу, делятся реальными кейсами «без воды». Хотя бывают инфо-бизнесмены в плохом смысле этого слова, люди без практики, которые кроме выступлений ничем другим не занимаются. Поэтому, перед конференцией узнайте больше о том, кто будет выступать, посмотрите чем занимается человек, почитайте его статьи, или посмотрите видео.

15379676590.jpg

3. Запоминайтесь

Даже, если у вас не запоминающаяся внешность, вы не одеты как-то необычно (можно конечно попробовать, но если в обычной жизни вы так не ходите, то лучше не надо, будет неестественно), запомниться людям очень даже можно. Добавляйтесь на фейсбуке, меняйтесь контактами, пишите в группе ивента. Фотографируйтесь. Обязательно выкладывайте совместные фото с другими участниками, спикерами, тегнув всех на фото. Напишите Follow UP спикерам. С комплиментом о докладе, а лучше — с конкретными вопросами по теме их выступления, спикеры тоже люди, а люди любят быть значимыми и полезными. Главное, сформулируйте понятно свой вопрос. Если хотите познакомиться со спикером на конференции и чтоб он вас запомнил больше всех, можете попробовать подойти последним, поймав его на выходе, или возле гардероба, когда толпа желающих отступит, задайте какой-то интересный вопрос, или постарайтесь найти какую-то общую тему например, любимый сериал, или поинтересуйтесь его мнением по актуальному событию, предложите свои услуги, если это актуально, назначьте встречу. Тут важно чувствовать момент: чтоб спикер не спешил, был в хорошем настроении, ну и чтоб никто вас не опередил.

15379676850.jpg

4. Выступайте сами

Это повышает эффективность посещения конференции в разы.

Для новых знаний лучше выбирать ивент с более глубоким и основательным изучением темы, читать больше книг и статей, задавать вопрос конкретным экспертам, с которыми вы ранее познакомились.

Вам будет интересно:
  1. Узнайте о самых крупных технологических конференциях Европы — 5 интересных технологических конференций Европы
  2. На data summer conf тоже было интересно — Как мы ходили на data summer conf
  3. А вот наши полезные советы после посещения «‎Крупы» — Команда SOLAR DIGITAL побывала на «Крупе‎"

Комментарии:

Давайте поговорим

о вашем проекте

Прикрепить файл

.pdf .page .numbers .xls .xlsx .doc .docx .jpg .jpeg .png .rar .zip

Формат: pdf, doc, docx, page, xls, xlsx, numbers, png, jpeg, zip, rar; Размер файла до 20Мб

Пустое имя
Пустой размер

Форма успешно отправлена :)

Упс! Что-то пошло не так

Play
Showreel preview
Спасибо за оставленную заявку!
Заявка принята. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Упс!
Что-то пошло не так