Последние годы активно обсуждался тренд того, что продукт-дизайнеру не достаточно быть просто дизайнером. Многие цитировали вакансии booking.com, утверждая, что дизайнер должен круто разбираться и во фронтенде. Мы же видим другую тенденцию. Дизайнеру важнее разбираться в маркетинге. Для того, чтобы повысить конверсию, сделать интерфейс более «продающим», важно знать:
- как строится коммуникация с аудиторией;
- какая логика поведения пользователя на странице;
- как провести пользователя по выгодному для продукта сценарию;
- как сфокусировать внимание на главном для бизнеса и не отвлекать;
- найти баланс между целями бизнеса и клиента.
Создавая дизайн сервиса по бронированию яхт sailica.com мы поняли, что просто современного и чистого интерфейса недостаточно. Именно по этой причине продукт дизайнер сейчас внедряет «маркетинговые штучки» по всему интерфейсу:
- поспеши, эту яхту смотрит 3 яхтсмена;
- это новая яхта! Ты будешь у нее первый!;
- мы проверили, можно заказывать;
- в яблочко! Это просто хит сезона!;
- мы ценим твое время. Всего один шаг отделяет тебя от успеха;
- верифицировано всеми. 100500 отзывов от самых-самых;
- полундра! По вашим параметрам уже все забронировано, но вас наверняка заинтересует: ХХХ;
- наши менеджеры все разрулят.