Почему дизайнеру важно разбираться в маркетинге и конверсиях?
Лондон, Великобританія Одесса 65000
+44 (20) 8068-5324
Branding
Startups
Wow sites
Web development
Ukraine is a capital of great people!
Please, support Ukrainian suppliers and army

Дизайнер-маркетолог

Последние годы активно обсуждался тренд того, что продукт-дизайнеру не достаточно быть просто дизайнером. Многие цитировали вакансии booking.com, утверждая, что дизайнер должен круто разбираться и во фронтенде. Мы же видим другую тенденцию. Дизайнеру важнее разбираться в маркетинге. Для того, чтобы повысить конверсию, сделать интерфейс более «продающим», важно знать:

  • как строится коммуникация с аудиторией;
  • какая логика поведения пользователя на странице;
  • как провести пользователя по выгодному для продукта сценарию;
  • как сфокусировать внимание на главном для бизнеса и не отвлекать;
  • найти баланс между целями бизнеса и клиента.

Создавая дизайн сервиса по бронированию яхт sailica.com мы поняли, что просто современного и чистого интерфейса недостаточно. Именно по этой причине продукт дизайнер сейчас внедряет «маркетинговые штучки» по всему интерфейсу:

  • поспеши, эту яхту смотрит 3 яхтсмена;
  • это новая яхта! Ты будешь у нее первый!;
  • мы проверили, можно заказывать;
  • в яблочко! Это просто хит сезона!;
  • мы ценим твое время. Всего один шаг отделяет тебя от успеха;
  • верифицировано всеми. 100500 отзывов от самых-самых;
  • полундра! По вашим параметрам уже все забронировано, но вас наверняка заинтересует: ХХХ;
  • наши менеджеры все разрулят.

Давайте поговоримо

про ваш проєкт

Прикріпити файл

.pdf .page .numbers .xls .xlsx .doc .docx .jpg .jpeg .png .rar .zip .7z - 3 MB

Формат: pdf, page, numbers, xls, xlsx, doc, docx, png, jpg, jpeg, rar, zip, 7z; Розмір файлу до 20Мб

Порожнє ім'я
Порожній розмір
Цей сайт захищений reCAPTCHA та Google Політика конфіденційності і Умови використання застосовуються.

Форму успішно відправлено :)

Упс! Щось пішло не так

Play
Showreel preview
Дякую за залишену заявку!
Заявку прийнято. Найближчим часом ми зв'яжемося з вами.
Упс!
Щось пішло не так