SOLAR
Монтажная область 8

Как сделать стартап. Часть I: Подготовка

Итак, начнем с наших советов о подготовительной стадии.

Уникальная идея и где ее искать

Совет. Не стоит прощупывать почву в чужеродной среде. Вам нужно хорошо знать и понимать аудиторию, чтобы, во-первых, не промахнуться с идеей, а во-вторых, эту идею продать. И сосредоточьтесь на аудитории с конкретными характеристиками. «Мы для всех» — путь в никуда, это знает даже самый посредственный маркетолог.

А есть ли проблема?

Если вы не знаете, где искать потенциальных пользователей и как с ними общаться, если вы за несколько месяцев никуда не продвинулись, лучше не начинайте. Почему? А вот почему: незаинтересованность рынка в продукте — самая распространенная (42%) причина провала стартапов по версии CB Insights.

Человек-оркестр

Если вы решительно настроены развивать стартап, будьте готовы много и напряженно работать и постоянно изучать что-то новое: языки программирования, маркетинг, пиар, проектный менеджмент, бухгалтерию, основы HR. Когда у вас появятся первые клиенты и обязательства, времени на отдых и полноценный сон, скорее всего, не будет. Тем, кто привык к размеренной жизни, такой ритм не подойдет. Подумайте, готовы ли вы к подобным нагрузкам, возможно, вам больше подходит обычная офисная работа или фриланс.

Помощь извне

Совет. Если вы самостоятельно проводите анализ рынка, пишете стратегию, составляете ТЗ проекта и намерены своими силами кодить, закажите услугу консалтинга проекта до того, как начнете работать над его технической реализацией. Специалисты смогут определить, не провалили ли вы домашнее задание, и подскажут оптимальный путь реализации проекта.

Комментарии:

Давайте поговорим

о вашем проекте

Прикрепить файл

Формат: pdf, doc, docx, xls, png, jpeg; Размер файла до 20Мб

Пустое имя Пустой размер

Форма успешно отправлена :)

Упс! Что-то пошло не так

Play
Showreel preview