Дьявол кроется в деталях. Я не люблю эту фразу только по одной причине: я считаю, что в деталях кроется вовсе не темный дьявол, а светлое божество. Именно проработкой фишек, деталями и отличаются с виду одинаковые продукты на рынке. Google Drive / Dropbox / Onebox / 100500 box решают практически одинаковую задачу облачного хранения файлов с организацией онлайн работы. Равно как и CRM системы, таск менеджеры, имейл клиенты. Но они отличаются весьма существенно проработкой деталей.
Пользователь выбирает определенное решение благодаря маркетинговому позиционированию бренда («Мы храним твои воспоминания» / «Организуй эффективную работу команды онлайн» / «Быстрый шеринг файлов»). Но также пользователь выбирает сервис по проработанным и важным для него деталям. Деталям на уровне эмпатии и эмоции от интерфейса, но еще больше деталей функциональных. Несколько хорошо проработанных деталей помогли Слаку и Телеграмму вирально взлететь в нише весьма однотипных по функционалу мессенджеров с плотной конкуренцией.