Подчиненным свойственно быть недовольными руководством. Все хорошее человеческая психология воспринимает как должное. А все плохое раздувает и фокусирует на нем внимание. Особенно это касается взаимоотношений с руководителем. Сделал выговор, придерживается другой точки решения, принял иное решение — все, пиши пропало, начальник плохой, не повезло. Настоящий профессионал отключает сантименты и умеет доверять своему руководителю. Человеку, у которого больше опыта, который видит полную картину, у которого есть последовательный план действий, который несет ответственность за всю команду в конце концов. Адекватный специалист доверится и задаст себе вопрос: «Чему я могу научиться у своего босса?», «А как бы я поступил в аналогичной ситуации на его месте?». Такие вопросы помогут синхронизироваться и понять своего начальника лучше. Это касается миддл и топ специалистов.
Молодые специалисты вообще не имеют право допускать мысль об оценке своего начальника. Все что их должно интересовать — «Каков я сам и как я могу быстрее вырасти, стать круче и чему научиться у своего босса».