Рекомендаций очень много, планируем написать отдельную статью на эту тему. А пока несколько пунктов:
- Соответствие фирстилю. То, как дизайн сайта идентифицирует ваш брендинг.
- Шрифты. Использование на сайте больше двух-трех шрифтов считается моветоном. Исключение: промо-проекты, где шрифты выполняют функцию эмоциональной графики.
- Проработка Call to action. Если целевое действие — нажать кнопку, то она должна быть сразу заметной.
- Перенасыщение. Плохо, если вы долго ищете важный элемент интерфейса среди других.
- Примеры анимации. Если она предусмотрена на сайте, статичного лейаута недостаточно для полной картины.
- Первый экран. Ключевая информация должна быть считана на первом экране, без скроллинга страницы. На всех устройствах.
- Дизайн на смартфоне должен решать задачу бизнеса не хуже десктоп версии.
- Дублирование. Элементы интерфейса не должны дублировать друг-друга (например, «закрыть" и надпись «закрыть страницу").
- Масштабируемость. Как будут выглядеть элементы с динамичным контентом, объем которого будет меняться? Например, что будет при описании товара в 4 строки вместо 2-х и наоборот?
- Визуальное общение. Картинки, графики и баннеры должны быть инстинктивно понятны без пояснительного текста.
- Навигация. Пользователь должен иметь возможность с любой страницы сайта перейти в другой пункт меню или вернуться на родительскую страницу. Посчитайте, сколько кликов для этого понадобится.
- Названия кнопок. Проверьте смысл каждого слова, наличие опечаток и ошибок.
- Проработка пустых страниц. Как выглядят страницы, на которых временно нет контента? Например, пустая корзина или список желаний.
- Страница 404. Отдельная страница, которая лишний раз напомнит пользователю о вашей компании.