Branding
Startups
Wow sites
Web development

Правила удачного ребрендинга

Последние недели весь украинский фейсбук обсуждает «омоложение» Розетки, Укрзализницы, аэропорта Одессы, банка Пивденный. Чаще всего несется критика и звучит комментарий, что вместо современного бренда произошло всего лишь частичное освежение «из 90х в 00е». Как этого избежать при ребрендинге?

  1. Столп. За что ваш старый логотип любят? Есть что-то, что стало сильным символом, от которого уже нельзя отказываться? Розетка посчитала таковым свой смайл. И по их данным он на столько привычен аудитории, что побоялись даже избавить его неестественных форм лица и конвульсии мимики. Это крайность. Можно было сохранить сам образ и зеленый цвет, но при этом придать ему новых, более правильных очертаний.
  2. Перемены. Что изменилось в самом бизнесе за годы существования старого брендинга? Что нового должен начать транслировать новый бренд? Ответ на эти вопросы поможет понять, на сколько новый символ может быть революционным.
  3. Заноза. В любом случае запоминаются только провокационные и «не такие как все». Что такого необычного в вашем логотипе? Почему его будут обсуждать и запомнят на года?

И последнее: пожалуйста, не просите дизайнера сделать очередную ленту Мебиуса!

Комментарии:

Давайте поговорим

о вашем проекте

Прикрепить файл

.pdf .page .numbers .xls .xlsx .doc .docx .jpg .jpeg .png .rar .zip

Формат: pdf, doc, docx, page, xls, xlsx, numbers, png, jpeg, zip, rar; Размер файла до 20Мб

Пустое имя
Пустой размер
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия использования применяются.

Форма успешно отправлена :)

Упс! Что-то пошло не так

Play
Showreel preview
Спасибо за оставленную заявку!
Заявка принята. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Упс!
Что-то пошло не так