Правила удачного ребрендинга — разбираемся когда нужно освежить бренд
Лондон, Великобританія Одесса 65000
+44 (20) 8068-5324
Branding
Startups
Wow sites
Web development
Ukraine is a capital of great people!
Please, support Ukrainian suppliers and army

Правила удачного ребрендинга

Последние недели весь украинский фейсбук обсуждает «омоложение» Розетки, Укрзализницы, аэропорта Одессы, банка Пивденный. Чаще всего несется критика и звучит комментарий, что вместо современного бренда произошло всего лишь частичное освежение «из 90х в 00е». Как этого избежать при ребрендинге?

  1. Столп. За что ваш старый логотип любят? Есть что-то, что стало сильным символом, от которого уже нельзя отказываться? Розетка посчитала таковым свой смайл. И по их данным он на столько привычен аудитории, что побоялись даже избавить его неестественных форм лица и конвульсии мимики. Это крайность. Можно было сохранить сам образ и зеленый цвет, но при этом придать ему новых, более правильных очертаний.
  2. Перемены. Что изменилось в самом бизнесе за годы существования старого брендинга? Что нового должен начать транслировать новый бренд? Ответ на эти вопросы поможет понять, на сколько новый символ может быть революционным.
  3. Заноза. В любом случае запоминаются только провокационные и «не такие как все». Что такого необычного в вашем логотипе? Почему его будут обсуждать и запомнят на года?

И последнее: пожалуйста, не просите дизайнера сделать очередную ленту Мебиуса!

Давайте поговоримо

про ваш проєкт

Прикріпити файл

.pdf .page .numbers .xls .xlsx .doc .docx .jpg .jpeg .png .rar .zip .7z - 3 MB

Формат: pdf, page, numbers, xls, xlsx, doc, docx, png, jpg, jpeg, rar, zip, 7z; Розмір файлу до 20Мб

Порожнє ім'я
Порожній розмір
Цей сайт захищений reCAPTCHA та Google Політика конфіденційності і Умови використання застосовуються.

Форму успішно відправлено :)

Упс! Щось пішло не так

Play
Showreel preview
Дякую за залишену заявку!
Заявку прийнято. Найближчим часом ми зв'яжемося з вами.
Упс!
Щось пішло не так