SOLAR
Монтажная область 8 Монтажная область 9

Стратегический маркетинг

Не хотите проиграть конкурентам? Любая успешная компания, стартап, должна постоянно обновлять свою долгосрочную стратегию. Для этого нужно задать себе последовательно 5 вопросов:

  1. Где мы сейчас? С оценкой продукта-локомотива, отличий от конкурентов, так называемого Х-фактора.
  2. Кем мы хотим быть? Взять диапазон в 3−5 лет и прописать цель, к которой компания должна прийти в долгосрочной перспективе.
  3. Где мы можем быть? Учитывая прогноз развития рынка. С анализом тренда и определения, за счет чего эти цели будут достигнуты.
  4. Где мы будем? Составление шагов достижения поставленной цели. Определение ресурсов компании, которые для этого понадобятся.
  5. Как мы туда попадем? Четкий список действий, связь тактики и стратегии.

Комментарии:

Давайте поговорим

о вашем проекте

Прикрепить файл

Формат: pdf, doc, docx, xls, png, jpeg; Размер файла до 20Мб

Пустое имя Пустой размер

Форма успешно отправлена :)

Упс! Что-то пошло не так

Play
Showreel preview