SOLAR

Что такое реклама, основанная на показателях и как на ней заработать

Архив
23 февраля, 2018 90
15379656820.png

Это история о том, как будущий инженер холодильных установок, оказался в мире мобильного маркетинга. За плечами был Котлер, пару сезонов «Безумцев» и уходящий 2012 год. Не дождавшись апокалипсиса, он начал путь в smm агентстве Osenilo, а затем продолжил в компаниях специализирующихся на продвижении мобильных приложений Clickky, ComboApp, GoWide. В 2015 году им была создана компания Mobchain, основное направление которой — продажа мобильного трафика. О том, что такое реклама основанная на показателях и как на ней заработать, рассказал Богаченко Степан.

Наш офис является лекторием, где проводятся образовательные мероприятия Solar Talks.
По вопросам мероприятий свяжитесь с менеджером.
Подписывайтесь на наш YouTube канал.

Комментарии:

Давайте поговорим

о вашем проекте

Прикрепить файл

Формат: pdf, doc, docx, xls, png, jpeg; Размер файла до 20Мб

Пустое имя Пустой размер

Форма успешно отправлена :)

Упс! Что-то пошло не так

Play
Showreel preview