Branding
Startups
Wow sites
Web development

Что такое «смысл» в маркетинге и как он влияет на деньги

Архив
6 апреля, 2018 482

Поведение пользователей в условиях информационного шума диктует нам определенную логику донесения смыслов. Но, что же доносить своей целевой аудитории? Где брать смыслы и как их транслировать? Что очевидно для вас, но не очевидно для клиента? Как создавать смыслы, которые влияют на деньги?

Обо всём этом поговорили с Дмитрием Романченко, сооснователем cтудия персонального брендинга «Обрані".

Наш офис является лекторием, где проводятся образовательные мероприятия Solar Talks.
По вопросам мероприятий свяжитесь с менеджером.
Подписывайтесь на наш YouTube канал.

Комментарии:

Давайте поговорим

о вашем проекте

Прикрепить файл

Формат: pdf, doc, docx, xls, png, jpeg; Размер файла до 20Мб

Пустое имя Пустой размер

Форма успешно отправлена :)

Упс! Что-то пошло не так

Play
Showreel preview