Сергей Гортопан — экс-директор по маркетингу холдинга «МИРС», практикующий консультант по маркетингу. Эксперт в области эффективности деятельности компании. Победитель Киевского Международного Фестиваля Рекламы, вывел в победители «Liebherr» в номинации «Бренд Года» (2010). Занимался созданием концепции и продвижением брендов «Promenu», «12 Персон», «Посудмейстер» и др. На личном примере Сергея обсудили, что должен знать и уметь маркетолог, чтобы стать директором по маркетингу. Какими чертами личности и характеристиками он должен обладать, чтобы успешно выполнять свои функции. С какими проблемами свежеиспеченный директор по маркетингу сталкивается в новой должности, как правильно взаимодействовать с собственником бизнеса и реализовывать стратегию.
Наш офис является лекторием, где проводятся образовательные мероприятия Solar Talks.
По вопросам мероприятий свяжитесь с менеджером.
Подписывайтесь на наш YouTube канал.