Алекс Романович — основатель и CEO «Social2b», живет и работает в США уже 38 лет. Работа Алекса в руководящем составе таких компаний, как IBM, Bertelsmann AG, SGI (Silicon Graphics), EPAM Systems, Unified Technologies, American Express помогла принести прибыль более чем 200 000 000 $.
Алекс имеет больше 20 лет опыта в маркетинге и развитии международного бизнеса, консультирует компании во всем мире по разработке и оптимизации социальных и мобильных маркетинговых стратегий, а также является одним из основателей консультативного совета для CMO Club.
В новом формате Solar Morning Workshop Алекс поделился своим уникальным опытом и ответил на вопросы о контент — маркетинге в B2B.
Обсудили следующие вопросы:
- роль цифрового маркетинга и контента в развитии бизнеса;
- лидогенерация — почему «цифровая» часть становится важной;
- что такое ABM (Account Based Marketing/Management) и почему эта новая тенденция станет новым способом продажи и развития вашего бизнеса;
- возможности для компаний в цифровой экономике: доставка, онлайн-продажи, B2B-каналы маркетинга и продажа;
- развитие бизнеса и разработка продуктов.
Наш офис является лекторием, где проводятся образовательные мероприятия Solar Talks.
По вопросам мероприятий свяжитесь с менеджером.
Подписывайтесь на наш YouTube канал.