Что такое контент-маркетинг и в чем его преимущество перед другими инструментами интернет-маркетинга? Какие бизнес-задачи позволяет решить контент-маркетинг? Какова стратегия развития контент-маркетинга для любого бизнеса? Четыре «кита» в контент-маркетинге или критерии успешного блога. Эффективность блога, какие KPI необходимо отслеживать? ТОП-5 ошибок при построении отдела
контент-маркетинга внутри бизнеса. К чему нужно быть готовым, если решил запускать блог? Как понять что вашему бизнесу будет полезен блог? Что будет если бизнес забьет на контент-маркетинг в 2018 году? Каковы результаты блогов Netpeak, Serpstat, Ringostat. Обо всём этом поговорили с Денисом Золотарёвым. Денис в продажах с 2008, руководил командой из 15 операторов, развивал студию дизайна (стартап), был заместителем управляющего в банке. В 2014 познакомился с интернет-маркетингом. Сертифицированный специалист Google. Сейчас работает в агентстве Netpeak, прошел путь от менеджера по подбору решений для малого и среднего бизнеса до руководителя отдела специальных услуг.
Наш офис является лекторием, где проводятся образовательные мероприятия Solar Talks.
По вопросам мероприятий свяжитесь с менеджером.
Подписывайтесь на наш YouTube канал.