Рома Громов — со-founder и креативный директор E/G/Y Creative agency — расскажет о новых трендах Каннских Львов и о том, как креатив трансформирует современный мир. Разберем самые громкие кейсы и узнаем, почему для действенной рекламы уже недостаточно одного лишь маркетинга и больших бюджетов.
Кто:
- Экс-куратор и арт-менеджер Музея современного Искусства
- Основатель и куратор первого одесского международного фестиваля современного искусства FREARFEST.
- Консультант по рекламе и маркетингу одесского офиса американской транспортной компании «Atlantic Express Corp»
- Кризис-менеджер Nataly Bolgar
- Экс-куратор и арт-менеджер галереи современного Искусства ХУДПРОМО
О чем:
- Каннские Львы (Cannes Lions International Advertising Festival) — самый престижный международный фестиваль рекламы с самой большой аудиторией профессионалов в мировом маркетинге и рекламе.
- Топ кейсов Cannes Lions'19
- Что стоит делать брендам, чтобы получить «львов»
- Как Каннские Львы трансформируют современную культуру и общество
- Креативные коммуникации в социальной рекламе
Для кого:
Креативщики, копирайтеры, дизайнеры, видеомейкеры, PR-специалисты, маркетологи и все, кто стремится расширить свой кругозор и понимать современные тенденции в рекламных коммуникациях.
Когда: 27 сентября, 19:00
Стоимость: 150 грн, в день мероприятия — 200 грн