Branding
Startups
Wow sites
Web development

Метафизика персонального бренда

Архив
22 января, 2019 728
15483263210.jpg

Меня зовут Гарри Краевец, и я верю в личности. Звучит достаточно банально если закрыть глаза и не видеть, что люди перестают покупать у слоганов, рекламных приемов и банальных манипуляций. Реклама в интернете больше не работает, а бюджеты сливаются быстрее, чем владельцы успевают опомниться. Наступило новое время. Время ценностей и смыслов. Теперь люди покупают не то что ты делаешь. Они покупают — ЗАЧЕМ ты это делаешь. Нет смыслов, нет большой идеи — нет бренда. Ни стиль, ни имидж, ни фишки, ни раскрутка, ни публичность — не помогут, если король — голый. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД — ЭТО ИДЕЯ ЛИЧНОСТИ, ВЫРАЖЕННАЯ ПУБЛИЧНО. Я расскажу вам как начать искать свою.

О спикере:
  • Гарри Краевец — психотерапевт, продюсер смыслового поля;
  • с 2016 года управляет агентством поведенческого маркетинга Мизантроп;
  • основатель курса персонального бренда Икона;
  • участвовал в разработки 7 личных брендах, создал более 30 брендов, которые успешно работают и развиваются;
  • ведет свою передачу на радио.

Комментарии:

Давайте поговорим

о вашем проекте

Прикрепить файл

.pdf .page .numbers .xls .xlsx .doc .docx .jpg .jpeg .png .rar .zip

Формат: pdf, doc, docx, page, xls, xlsx, numbers, png, jpeg, zip, rar; Размер файла до 20Мб

Пустое имя
Пустой размер

Форма успешно отправлена :)

Упс! Что-то пошло не так

Play
Showreel preview
Спасибо за оставленную заявку!
Заявка принята. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Упс!
Что-то пошло не так