SOLAR

Продажные соцсети: как вести трафик из соцсетей?

Архив
16 мартa, 2018 103
15379655260.png

Юлия Чебан — основатель smm-агетнства SOTY и образовательной платформы MarkEd.

Занимается интернет-маркетингом более 5 лет. Работала в сферах e-commerce, венчурного инвестирования и IT-образования. Организатор конференции по контент-маркетингу PERSIK и международной IT-конференции Black Sea Summit. Входит в рейтинг «ТОП 100 влиятельных женщин Украины в бизнесе». Специализируется на продвижении бизнеса в социальных сетях.
На мероприятии рассказала как продавать через соцсети, настраивать рекламу с тарфиком на сайт, при этом отслеживать конверсии. Разобрали все возможности выбора и настройки аудитории: от холодных до горячих лидов. И что делать, если сайта нет.

Наш офис является лекторием, где проводятся образовательные мероприятия Solar Talks.
По вопросам мероприятий свяжитесь с менеджером.
Подписывайтесь на наш YouTube канал.

Комментарии:

Давайте поговорим

о вашем проекте

Прикрепить файл

Формат: pdf, doc, docx, xls, png, jpeg; Размер файла до 20Мб

Пустое имя Пустой размер

Форма успешно отправлена :)

Упс! Что-то пошло не так

Play
Showreel preview