Branding
Startups
Wow sites
Web development

Как стартапу проверить свою идею

Мне регулярно пишут в личку с просьбой оценить идею стартапа и высказать свое критичное мнение. Я всегда рад помочь, но если рассудить рационально, горящему идеей стартаперу важнее получить не субъективное мнение ментора, а реальный фидбек реальной целевой аудитории стартапа. Ниже последовательность действий для тестирования гипотез, ставшая уже классикой:

  1. Проведите 20 (не больше и не меньше) интервью потенциальных клиентов с записью диалога. Расспросите боли, пожелания.
  2. На основе 20 интервью составьте и проведите опрос хотя бы нескольких сотен потенциальных клиентов. Для этого подойдет рассылка гугл формы по тематическим сообществам, например на фейсбуке.
  3. Сделайте на тильде или аналогах бесплатные лендинги и старгетируйте на них целевой траффик. Один отдельный лендинг под 1 отдельную идею и боль. Посмотрите какой из разных лендингов будет работать лучше.
  4. Проанализируйте поисковой спрос на полученные в интервью боли в google. trends и яндекс. метрике.

Только после этого принимайте решение, действительно ли нужна ваша идея потребителю и как под его боль адаптировать вашу бизнес-модель. Желаю всем успешного social proof of concept и воплощения полезных идей!

Комментарии:

Давайте поговорим

о вашем проекте

Прикрепить файл

.pdf .page .numbers .xls .xlsx .doc .docx .jpg .jpeg .png .rar .zip

Формат: pdf, doc, docx, page, xls, xlsx, numbers, png, jpeg, zip, rar; Размер файла до 20Мб

Пустое имя
Пустой размер

Форма успешно отправлена :)

Упс! Что-то пошло не так

Play
Showreel preview
Спасибо за оставленную заявку!
Заявка принята. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Упс!
Что-то пошло не так