Все каналы привлечения делятся на два вида. Первый — Inbound, когда клиент находит вас и заполняет заявку. Второй — Outbound, когда вы находите клиента и предлагаете ему оставить заявку.
Основные Inbound-каналы:
- Сайт компании. В первую очередь за счет SEO-оптимизации
 - Блог компании. Статьи, которые помогают понять, что вы эксперт в своем деле
 - Внешние статьи. Статьи на сторонних площадках, за счет которых пользователь узнает о вашей компании и переходит на сайт
 - Quora, Reddit, Stack Overflow. Доказывание экспертности с помощью ответов на вопросы пользователей
 - Фриланс сайты. Отзывы о работах, выполненных вашей компанией
 - Clutch, Good Firms, Capterra и т. д. Отзывы о компании, влияющие на решение других пользователей сотрудничать с вами
 - Тематические группы. Также доказательства своей экспертности
 - Размещение в тематических списках. Например: Топ-10 IT-компаний 2019 года по версии…
 - Referrals. Довольные клиенты рекомендуют вас своим знакомым и друзьям
 
Outbound-каналы:
- Customer Surveys. Аккаунт-менеджер предлагает существующему клиенту дополнительный функционал
 - Upsell. Продажа улучшенного функционала клиенту, у которого уже есть продукт
 - E-mail маркетинг. Е-мейлы людям, которые еще не пользовались вашим продуктом
 - Рекламные кампании в соцсетях. Привлечение клиентов, с которыми дальше общаются сейлзы
 - LinkedIn. Работает как платно (те же рекламные кампании), так и бесплатно (добавление в друзья и общение с определенной аудиторией)
 - Business trip. Посещение целевых мероприятий с целью лидогенерации
 
При этом самым действенным каналом был и остается ваш сайт. Без него любой outbound будет на порядок сложнее: клиент просто не сможет узнать о вас дополнительную информацию.