Буквально на ровном месте можно повысить свою эффективность. Ловите пару примеров:
- Настройте сокращения для автозамены: адреса почты, ссылки, фразы. По первым буквам. Например у меня при написании «туры» подставляется прямая ссылка на https://sailica.com/ru/tours
- Чтоб важные документы были всегда под рукой и не пришлось лихорадочно их искать, когда они срочно понадобятся, сохраните фото документов в отдельной папке на телефоне и в облаке. Например фото загран паспорта, налогового номера, страховки. Экономит массу времени в самые ответственные моменты срочных оформлений. Дополнительная рекомендация: там же хранить сканы документов членов семьи.
- Для генераторов идей. Сразу по мере поступления новых идей записывайте в заметках или аудиозапись на телефоне. Часто такие идеи забываются очень быстро, а среди них могут быть очень полезные для бизнеса.
- Правило, которое нужно запомнить абсолютно всем: в групповом письме использовать кнопку «ответить всем». Последствия от того, что письмо получит 1 человек вместо 7 могут быть самыми непредсказуемыми!
- Объявите тотальную войну оффлайн документам: только онлайн варианты с комментариями, версионированием, совместной работой, разграничением прав доступа. Оказывается, до сих пор далеко не все умеют это делать и тратят впустую космос времени на пересылки файлов.
- Лайфхак для занятых руководителей: всегда, когда возможно, назначайте встречи в своем офисе и не тратьте время на разъезды.
- Не ходите в банк. Используйте онлайн банк, сделайте электронную цифровую подпись.
- Ведите трекинг затрат времени для анализа личной эффективности. Гарантирую, результаты полученной статистики вас поразят!
- Золотое правило: в один момент делать одно дело.
- Отключить фейсбук (соцсети) на время работы. Без комментариев.
- Золотое правило для всех, кто взаимодействует с другими людьми: понятно называть файлы и папки. Так, что бы и другие, и ты сам через 6 месяцев мог понять, какой файл в какой папке искать. Пример: вместо «дизайн» лучше написать «Solar digital / EN / Main page».