SOLAR
Монтажная область 4

Как стать директором по маркетингу

Архив
11 мая, 2018 147
15379645600.png

Сергей Гортопан — экс-директор по маркетингу холдинга «МИРС», практикующий консультант по маркетингу. Эксперт в области эффективности деятельности компании. Победитель Киевского Международного Фестиваля Рекламы, вывел в победители «Liebherr» в номинации «Бренд Года» (2010). Занимался созданием концепции и продвижением брендов «Promenu», «12 Персон», «Посудмейстер» и др. На личном примере Сергея обсудили, что должен знать и уметь маркетолог, чтобы стать директором по маркетингу. Какими чертами личности и характеристиками он должен обладать, чтобы успешно выполнять свои функции. С какими проблемами свежеиспеченный директор по маркетингу сталкивается в новой должности, как правильно взаимодействовать с собственником бизнеса и реализовывать стратегию.

Наш офис является лекторием, где проводятся образовательные мероприятия Solar Talks.
По вопросам мероприятий свяжитесь с менеджером.
Подписывайтесь на наш YouTube канал.

Комментарии:

Давайте поговорим

о вашем проекте

Прикрепить файл

Формат: pdf, doc, docx, xls, png, jpeg; Размер файла до 20Мб

Пустое имя Пустой размер

Форма успешно отправлена :)

Упс! Что-то пошло не так

Play
Showreel preview