Однажды, в жаркий летний день, нам позвонил клиент.
Solar Digital ему рекомендовали друзья, поэтому после короткого разговора, мы назначили встречу.
Клиента звали Евгений Белега, он занимался системами полива, а к нам пришёл по поводу нового проекта.
И тут небольшое отступление…
Женя — одессит и любит пиццу, при этом он достаточно занятой человек, поэтому часто пользуется услугами доставки. И тут начиналась боль: пицца у таких служб, зачастую, была некачественной, невкусной, либо долго ехала, либо процедура заказа оставляла желать лучшего. В общем, недолго думая, Евгений решил сделать свою (правильную) доставку пиццы.
Изначально он планировал использовать Wordpress шаблон, но мы переубедили в пользу гибкости и индивидуальности, поэтому решили использовать разработку на фреймворке Laravel.
Итак, после улаживания всех вопросов, работа началась.
Проект находился на стадии идеи, поэтому кроме видения не было вообще ничего. Первым этапом стало погружение. Помимо брифов, мы старались получить максимум эмоциональной информации от клиента: для этого провели общие встречи, на которых, в процессе непринужденной беседы, появлялись необходимы инсайды. Одним из них стал такой: в контексте разговоров о еде, Женя вспомнил бабушку, то, с какой заботой она всё делала. Забота — очень важная часть в жизни каждого человека. И эта самая забота (практически полностью) отсутствует у доставок еды. Поэтому мы взяли на вооружение концепцию «пиццы с заботой». Ещё одной болью были некачественные продукты, из которых обычно делают пиццу у нас. У клиента было намерение использовать только проверенные продукты, часто импортные (например итальянскую муку, без которой не только вкус, но и консистенция не та). Качество не может быть дешёвым, решили сразу отстраиваться от конкурентов и ценой (наш продукт стал премиальным).
Проблема номер три — долгая доставка. Здесь решение простое: зона работы строго ограничена.
Наконец, мы приступили к неймингу. Было предложено огромное количество вариантов, но клиент выбрал своё название — BuddhaPizza, так как оно максимально резонировало с видением проекта.
Перейдём к логотипу и фирменному стилю. Конечно же всё строилось вокруг идеи просветлённости и высших сил, решили использовать стиль иллюстрации.
Всего было четыре концепта:
Больше всего нам и клиенту понравился вариант с кусочком пиццы. Однако, первый вариант решили использовать в иконке функции «проверить карму» (о ней позже).
Что касается основного фирменного цвета, то это — чёрный (дабы подчеркнуть премиальность). Огромное внимание мы уделили иллюстрациям и пиктограммам, так как хотели подчеркнуть «крафтовость» продукта.
Параллельно с началом работы над сайтом, сделали несколько мелочей.
Следует напомнить, что уже на этапе брендинга Будда попала в шорт-лист конкурса Ukrainian design the very best of.
Для любого e-commerce проекта, на наш взгляд, важнейшим является каталог товаров. Сайт доставки не стал исключением. Мы дали «много воздуха», с максимальным акцентом на товар. Сделали понятный фильтр с иконками, которые анимированы, а также закрепили строку фильтра при скроле.
Что касается карточки товара, она максимально информативна, но при это не перегружена. Все страницы сайта открываются без дополнительных загрузок.
Однозначно, на сайте должны присутствовать фишки. Ей стала функция «проверить карму». Суть которой заключается в следующем: вы выбираете количество пицц и напитков, а система делает подбор конкретных позиций за вас. Очень удобно, чтобы не испытывать муки выбора.
В целом, тема «высших сил» (в юмористическом тоне) используется на всём сайте.
Ещё мы придумали такую фишку как Buddhacoin — монета, которую можно обменять на пиццу. Стоит сказать, что Женя подошёл к вопросу серьёзно и заказал чеканку.
Ну и естественно, сайт адаптивен, чуть более чем полностью.
Что касается back-end — стояла задача синхронизации со сторонней программой учёта. Это сделали путём получения данных от неё в админ часть сайта.
Послесловие
По состоянию на декабрь 2017 года, сайт работает в бета версии: мы постоянно получаем обратную связь и вносим улучшения. А ещё, мы сами заказали уже более 60 пицц. Очень вкусно!
Buddhapizza стал одним из самых ярких проектов нашего агентства за 2017 год. И хоть крутой дизайн был создан не ради призов, а ради решения вполне конкретной задачи: отстроиться от конкурентов и создать уникальных пользовательский опыт, это не помешает нам подать работу на AWWWARDS и выиграть!
- Если вам интересно, как строить бренд, мы об этом тоже написали — Бренд тогда и сейчас. Трансформация брендинга за последние пять лет
- Наша разработка UX/UI дизайна для Buddha Pizza — Эмоциональный сервис заказа пиццы Buddhapizza
- Как максимально быстро сделать MVP. Наш кейс для RopedUp — Скорая помощь стартапам