Это правило нужно запоминать сразу и навсегда. Ведь оно написано кровью, потом и слезами, а ещё деньгами. Представьте: вы заключаете сделку, обсудили все условия, всё классно и все довольны, пришло время подписывать договор и получать предоплату… И тут выясняется, что вы с клиентом по-разному поняли друг-друга. Он думал, что функционал из 40 пунктов будет сделан в течение 6 месяцев, а вы имели ввиду, что вы согласны сделать этот функционал, но за первые 6 месяцев клиент получит MVP, а потом вам нужно ещё 2 месяца на разработку дополнительных фич. Как же так, спросите вы, ведь мы всё проговорили и клиент был согласен, а теперь неудобная ситуация. Все мы люди: клиент мог забыть, не понять, или просто гнуть свою линию.
Это же касается внутренних процессов. Вы дали задание сотруднику, обсудили что конкретно ему надо сделать, а когда пришёл дедлайн, не получили необходимого. Сотрудник забыл, пока шёл на своё рабочее место, ему кто-то позвонил, или переключил срочной задачей.
Не написано — значит не было. Иначе слово против слова. Это не значит, что нужно разводить бюрократию и все запросы оправлять в трёх экземплярах, заверенных нотариусом. Выберите какой-то удобный способ. Например: после общения с клиентом по телефону, отправляйте ему письмо с тезисным протоколом разговора на утверждение. Мессенджеры тоже подойдут. Но здесь вы рискуете потеряться в их количестве и лавине переписки, да и сообщения там можно удалять. Для внутренних процессов используйте таск менеджеры. Ну, а для личных целей гугл календарь вполне подойдёт.