SOLAR Digital профилирует на разработке сложных и нестандартных проектов. Я часто говорю, что мы «бутик», а не «макдональдс». Это влияет на поведение потенциальных клиентов при поиске своего бутика-команды, которая разработает индивидуальное решение. Главный канал продаж для сервисной компании — положительная репутация.
Контекстная реклама, лендинги с обратным отсчетом и акциями, проплаченные посты в инсте — все это хорошие инструменты, но для других индустрий. Если у вас сервисный бизнес (особенно премиум сегмент), такие типовые каналы вам точно не помогут. Вы спалите кучу денег, зарплат специалистов, а самое главное — времени. И поймете, что дает это в лучшем случае 1−5% продаж. Остальное — репутация.
Как улучшить свою репутацию и тем самым продажи?
- Делайте свою работу круто. Превосходите ожидания клиента. Делайте бонусы. Довольный клиент приведет три новых клиента.
- Проводите ивенты. Учите потенциальных коллег, клиентов и даже конкурентов. Специалисты с экспертизой, открытость и готовность обучать очень положительно сказывается на репутации бренда.
- Пишите статьи. Никого не интересуют скучные новости компании. Да, вы конечно молодцы, что купили в офис новую кофе машину и написали про это в блог. Но лояльность и репутация куда быстрее вырастут после прочтения профессиональной статьи и применимых советов.
- Увеличивайте количество адвокатов бренда. Это люди, которые положительного мнения о вашем бренде и даже если они сами ничего не закажут, наверняка порекомендуют вас своим друзьям.
- Расставайтесь положительно с коллегами. Никогда никого не кидайте, благодарите за сотрудничество и поддерживайте связь. Человеческие и дружеские отношения — это основа любой адекватной компании.
Эти простые правила помогут вести бизнес порядочно, улучшить репутацию, повысить количество запросов и продаж. И самое главное: всегда оставайтесь человеком, поступайте по справедливости и никого не кидайте! Испортить репутацию в разы проще, чем построить.