- Микроинфлюенсеры (5000 фолловеров). Популярные лидеры мнений часто показывают продукцию, о которой не имеют понятия, и доверие к ним падает. Проще обратиться к менее известным людям, которым подписчики доверяют
- Голосовой формат. Это касается как голосовой подачи — подкастов, которые уже индексируются гуглом наравне со статьями, так и голосового поиска
- TikTok. Скептики не верили, что эта соцсеть выстрелит — но она уже запускает собственный рекламный кабинет. А значит, игнорировать ее больше не получится: пора осваивать еще один инструмент для продаж
- Сторис — самый важный канал продаж в соцсетях. Тот же TikTok доказал эффективность короткого вертикального видеоформата — а значит, еще больше людей в 2020 году будет переходить на его сторону
- Вовлечение. Рекламы на билбордах уже давно недостаточно: нужно общаться с пользователями, обсуждать с ними новые продукты, спрашивать советы и заигрывать. Тогда ваши покупатели — адвокаты бренда, а не случайные посетители
- Постоянные покупатели. Этот тренд был всегда, но в последнее время он чуть ли не важнее остальных методов привлечения. Рекомендация знакомого, который постоянно пользуется продуктом / услугой — гораздо эффективнее любой рекламы