Разработка эмоционального сервиса заказа пиццы Buddhapizza
Клиент обратился к нам с болью. Он много раз получал холодную, горелую, перевернутую пиццу из сомнительного качества продуктов. Для того, что бы это исправить, он решил создать новую доставку пиццы. При таком амбициозном плане «другим» должно быть абсолютно все. По этому начали мы сотрудничество с самого начала: нейминга и полного создания брендинга. И только после утверждения вижуала принялись за промо-сайт.
Мы умышленно сделали сайт одностраничным. Все действия минимизированы. Всего несколько кликов и любимые пиццы уже в корзине. На сайте полно прикольной анимации и иллюстраций. Нам удалось добиться «вау» эффекта пользователей. В итоге сразу после запуска сайта, он просто взорвал одесский фейсбук: люди шерили и репостили весть о новой пиццерии и необычном сайте.
При создании промо-концепции мы особое внимание уделили немного дерзкому и стебному копирайтингу. Никаких скидок, готов к просветлению, зона влияния и прочие фразочки, которые пробуждали у людей эмоции и делали свое дело — посетители запоминали о сайте и возвращались снова. Отдельной фишкой стал случайный генератор заказа под названием «Проверить карму». Нет времени или желания думать о том, что заказать? Просто укажи количество пицц, напитков и наш генератор все сделает за тебя.
Сайт выиграл множество авторитетных международных и украинских наград. Но самое главное, что он полюбился посетителям и работает во благо нашего клиента. Который, кстати, вернулся к нам с новым заказом.
Нагороди та згадки
Статистика
12
человек в команде проекта
4
месяца
1340
часов
7
международных наград
Помню когда спросил ребят, «вы клиентоориентированная компания?» ребята ответили — «конечно!!» Как оказалось это не пустые слова! Впервые за много лет я встретил настоящих профессионалов. Следующий проект делаю с ними однозначно!