Логотип, фирменный стиль и брендбук для стартапа Easy Trade
Основной нашей задачей для стартапа Easy Trade была разработка платформы для трейдеров маслом. Пока происходил процесс сбора функциональных требований команда дизайнеров приступила к созданию логотипа и фирменного стиля нового стартапа.
Команда дизайнеров создала разные концепции логотипа: от стабильной и массивной эмблемы до минималистичного и мягкого знака. Выбран был именно последний. После доработки финальной, глянцевой, версии логотипа продолжилась работа над элементами фирменного стиля. Был проработан офисный пакет носителей фирменного стиля, а также подготовлено детальное руководство по применению созданного брендинга.
Дополнительно наша команда создала моушн презентацию стартапа.
Статистика
2
дизайнера
180
часов
14
элементов фирстиля
7
уникальных концепций