Разработка индвидуального онлайн магазина брендовой одежды Firusas
Firusas — сеть из семнадцати элитных бутиков в Вене, Австрия. Компания приняла стратегическое решение идти в онлайн-плоскость. Начать с онлайн-магазина для немецкого рынка, выстроить бизнес-процессы и масштабироваться на европейский рынок наряду с Farfetch, Net-a-Porter, MyTheresa.
Мы начали партнерство, чтобы разработать базовую версию интернет-магазина для начала пути в онлайн. Планы были достаточно амбициозными. Проект должен был объединить множество сторонних интеграций от платежных и CRM-систем до сервисов доставки. Фокус был в том, чтобы все это правильно спроектировать, проработать интерфейс и начать работу над самим дизайном.
Интерфейсы сделаны по канонам современного дизайна для fashion-индустрии. Свежий, идейный, просторный, минималистичный, с правильно расставленными акцентами сайт сочетает удобство логики классического e-commerce и вау-эффект от мира моды.
После завершения разработки интерфейсов клиент поднял вопрос по продолжению сотрудничества и разработке сайта именно у нас.
После утверждения дизайна мы начали проектирование технической части. Много времени потратили на конфигурацию базы данных, проектирование всех связей, полей и структуры данных. Проект реализован как single page application. Front-end часть отделена от back-end части, они общаются между собой через API. Front-end реализован на vue. js, на back-end используется PHP-фреймворк symfony.
Через год сотрудничества мы дошли до передачи разработки штатной команде компании. Теперь они занимаются фул-тайм разработкой проекта самостоятельно.