Разработка брендинга и айдентики аграрного стартапа HOROS.Tech
HOROS.Tech — стартап, который решает бизнес-задачи при помощи технологий машинного обучения для аграрной и тяжелой промышленности. Команда HOROS выиграла создание логотипа и айдентики на предновогоднем розыгрыше в SOLAR Digital. Наша миссия — помогать развиваться украинским стартапам. Именно с этой целью мы и провели конкурс и выбрали самый «полезный» стартап из всех претендентов.
Стартовали мы свою работу с поиска конкурентов. Кто же те, кто делает мир более технологичным? Как оказалось, большинство логотипов шрифтовые и весьма скучные, несовременные и банальные. У команды HOROS. Tech было такое же опасение: логотип получится точно таким же, ведь сложно придумать что-то лучше. Однако, мы восприняли данное заявление как вызов и продолжили работу. Из ассоциаций, на основе которых мы работали, были: стартап из Украины, название, связанное с древнегреческим богом плодородия — Хорос, использование машинного обучения на дронах для сбора данных на местности. Мы провели параллель: любой сбор данных — это хранение и обработка их на физическом носителе (флешка, сим-карта). Так появился образ микрочипа. Мы его развили, дополнили неоновыми цветами — из старого и всем любимого фильма «Матрица».
Команда Solar створила лого та фірмовий стиль для нашої продуктової компанії, а це задача не з легких. Вони працюють з гумором та ентузіазмом. Дуже вдячні і раді співпраці)
Статистика
5
специалистов
185
часов
21
концепция
50+
участников конкурса стартапов