Брендинг мультивендорной платформы из Канады indiGem
indiGem — мультивендорная платформа в Канаде. Здесь производители авторских ювелирных изделий могут создать собственные магазины для продажи своей продукции. Одновременно с этим indiGem организовывает выставки по всей Канаде. И, кроме того, самостоятельно выпускает украшения.
Условий было два. Первое — использование образа наконечника. Второе — этнические мотивы: компания продавала украшения разных народов. Логотип должен был объединять все это разнообразие украшений, и примитивных, и виртуозно выполненных.
Новое лого indiGem — контур, которому можно придать любой смысл. Каждое появление компании в поле зрения становится индивидуальным, будь то выставка, рекламный плакат или проморолик.
Мы перебрали значительное количество вариантов с клиентом — от простых до самых ярких. Чтобы понять суть: одного варианта творческой компании всегда будет мало.
Помимо лого, к фирстилю indiGem добавилась полоса, похожая на кардиограмму. Она одновременно символизирует пульс времени и грубую обработку ювелирных изделий.
Закончив работу над лого, мы приступили к новому витку развития indiGem — созданию сайта для маркетплейса.
Статистика
3
специалиста
47
концепций
2,5
месяца
340
часов
Solar Digital uses their knowledge of the current technology trends and integrates it into their design approach. They are an adaptable team with strong communication skills. Customers can expect a skilled, detail-oriented, and attentive partner.