Комплексная разработка веб-сайта для родителей Kidventica
Kidventica — это портал для родителей, где легко можно найти нужную информацию о детских учреждениях, быть полезным друг-другу, упростить планирование отдыха и обучения своих детей. Цель стартапа — быть лучшим семейным помощником во всех вопросах, которые только могут появиться в семье, где есть детки.
Основатели проекта обратились в SOLAR Digital с болью: поиск хороших мероприятий для ребенка, проверенной школы раннего развития и расписания спортивной секции весьма затруднителен. Особенно когда хочешь подыскать что-то подходящее рядом с домом. В радиусе 500 метров. А еще и с положительными отзывами от других родителей и достойным рейтингом. Для решения этой боли и была придумана Кидвентика, сообщество неравнодушных родителей.
Первым делом мы принялись за брендинг и разработали логотип стартапа. Сразу же после утверждения имени проекта и логотипа мы провели несколько фокус групп и засыпали вопросами родителей. Общались вживую, рассылали онлайн-опросы. Анализировали разрозненные и частично работающие решения, которые существовали в тот момент и чем именно они не подходят аудитории. Собрав достаточное количество информации принялись за проектирование интерфейса и прототипирование.
Основной фишкой первой версии стартапа (MVP) стал гибкий поиск разных видов детских ивентов. С удобным рубрикатором, выбором возраста ребенка и других важных параметров.
Все мероприятия выводятся на едином календаре города (проект начал работу в Одессе и Киеве).
Также своеобразной фишкой проекта стала интерактивная карта, на которой представлены все детские учреждения города. С возможностью не просто масштабировать определенный район, но и отфильтровать компании интересуемой тематики в радиусе ХХ метров вокруг дома проживания.
Кстати, кроме дизайна и программной разработки всего стартапа, наша команда занималась его наполнением и продвижением. До момента, пока основатели не приняли решение поставить проект на паузу.
Статистика
14
специалистов в команде
5
месяцев на MVP
1920
часов
2
пивота стартапа
They developed the platform really quickly, and have added over 450 businesses to the database and 1,000 one-time events to the calendar so far. Their ideas and 24/7 availability are incredibly valuable, although their true expertise lies in UI/UX.