Логотип и фирменный стиль для стартапа о яхтах Sailica
Sailica состоит из сервиса по бронированию 10000+ яхт по более чем 300 регионам во всем мире, каталога яхтенных туров от лучших организаторов, а также журнала для яхтсменов.
В самом начале проекта мы провели рисерч и опросили аудиторию о болях, неудобствах существующих решений, изучили конкурентов и определили tone of voice нового бренда. На основе всех полученных данных мы придумали название стартапа, Sailica. И только после этого приступили к разработке логотипа. Значок объединил в себе первую букву названия, форму парусной яхты и навигационную стрелу компаса.
После утверждения концепции логотипа команда дизайнеров проработала все необходимые элементы фирменного стиля. В частности, оформление социальных аккаунтов, офисный набор элементов фирменного стиля, а также флаги.
После утверждения логотипа началась разработка дизайна и программирования стартапа Sailica.
Статистика
4
специалиста
320
часов
23
концепции
12
элементов фирстиля
The final version of the site was delivered on time and actual users will be able to use it and give feedback soon. They have great designers on their team, which is their biggest strength. Making sure that every aspect of the project is clearly discussed is essential for the work to run smoothly.