Branding
Startups
Wow sites
Web development

Как объединить 10000 человек для решения своей проблемы: сообщества в жизни и маркетинге

Архив
8 декабря, 2017 1072
15379662770.png

Общаться, знакомиться, тусоваться, вместе решать общие проблемы и менять мир. Это то, на что способны современные продуктовые или социальные комьюнити. Для компаний это средство построить долгие и доверительные отношения с живой аудиторией.

На встрече поговорили, как объединять людей на благо бренда. О том, что такое нативные форматы, брендированный контент и как мягко продавать в группах. Обсудили хайп, порядок и монетизацию сообществ.
Как создавать и управлять комьюнити рассказала Ольга Хиль — маркетолог и основательница сообщества десяти тысяч городских родителей в Facebook «Кидфрендли».

Наш офис является лекторием, где проводятся образовательные мероприятия Solar Talks.
По вопросам мероприятий свяжитесь с менеджером.
Подписывайтесь на наш YouTube канал.

Комментарии:

Давайте поговорим

о вашем проекте

Прикрепить файл

.pdf .page .numbers .xls .xlsx .doc .docx .jpg .jpeg .png .rar .zip

Формат: pdf, doc, docx, page, xls, xlsx, numbers, png, jpeg, zip, rar; Размер файла до 20Мб

Пустое имя
Пустой размер
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия использования применяются.

Форма успешно отправлена :)

Упс! Что-то пошло не так

Play
Showreel preview
Спасибо за оставленную заявку!
Заявка принята. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Упс!
Что-то пошло не так