Общаться, знакомиться, тусоваться, вместе решать общие проблемы и менять мир. Это то, на что способны современные продуктовые или социальные комьюнити. Для компаний это средство построить долгие и доверительные отношения с живой аудиторией.
На встрече поговорили, как объединять людей на благо бренда. О том, что такое нативные форматы, брендированный контент и как мягко продавать в группах. Обсудили хайп, порядок и монетизацию сообществ.
Как создавать и управлять комьюнити рассказала Ольга Хиль — маркетолог и основательница сообщества десяти тысяч городских родителей в Facebook «Кидфрендли».
Наш офис является лекторием, где проводятся образовательные мероприятия Solar Talks.
По вопросам мероприятий свяжитесь с менеджером.
Подписывайтесь на наш YouTube канал.