Меня зовут Гарри Краевец, и я верю в личности. Звучит достаточно банально если закрыть глаза и не видеть, что люди перестают покупать у слоганов, рекламных приемов и банальных манипуляций. Реклама в интернете больше не работает, а бюджеты сливаются быстрее, чем владельцы успевают опомниться. Наступило новое время. Время ценностей и смыслов. Теперь люди покупают не то что ты делаешь. Они покупают — ЗАЧЕМ ты это делаешь. Нет смыслов, нет большой идеи — нет бренда. Ни стиль, ни имидж, ни фишки, ни раскрутка, ни публичность — не помогут, если король — голый. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД — ЭТО ИДЕЯ ЛИЧНОСТИ, ВЫРАЖЕННАЯ ПУБЛИЧНО. Я расскажу вам как начать искать свою.
О спикере:
- Гарри Краевец — психотерапевт, продюсер смыслового поля;
- с 2016 года управляет агентством поведенческого маркетинга Мизантроп;
- основатель курса персонального бренда Икона;
- участвовал в разработки 7 личных брендах, создал более 30 брендов, которые успешно работают и развиваются;
- ведет свою передачу на радио.