Как не прогнуться под желания клиента и сберечь свою репутацию
Лондон, Великобританія Одесса 65000
+44 (20) 8068-5324
Branding
Startups
Wow sites
Web development
Ukraine is a capital of great people!
Please, support Ukrainian suppliers and army

Цените себя и общайтесь с клиентом, имея свой стержень. Вы — специалист. Вы разбираетесь лучше, чем заказчик. Именно этим вы ценны и по этой причине к вам обращается клиент. Очень важно выстроить диалог с клиентом, при котором он будет ценить вас как специалиста и не стараться прогнуть.

Опытный специалист создает продукт для клиентов клиента, а не для самого клиента. И если клиент понимает это, удается выстроить правильный диалог. Диалог доверия к экспертизе с делегированием ответственности исполнителю.

У многих клиентов возникает желание «поиграться с формой квадрата», умышленно или не особо, но постараться навешать сверху доп. задач. Все это может привести к плачевным последствиям: срыву сроков, недовольству клиента, убытку. А корень всех таких бед — в неумении менеджера вовремя сказать клиенту «нет», не допустить бесплатных дополнительных задач.

Грамотный менеджер ценит свою команду специалистов и не дает клиенту сломать свой профессиональный стержень.

Давайте поговоримо

про ваш проєкт

Прикріпити файл

.pdf .page .numbers .xls .xlsx .doc .docx .jpg .jpeg .png .rar .zip .7z - 3 MB

Формат: pdf, page, numbers, xls, xlsx, doc, docx, png, jpg, jpeg, rar, zip, 7z; Розмір файлу до 20Мб

Порожнє ім'я
Порожній розмір
Цей сайт захищений reCAPTCHA та Google Політика конфіденційності і Умови використання застосовуються.

Форму успішно відправлено :)

Упс! Щось пішло не так

Play
Showreel preview
Дякую за залишену заявку!
Заявку прийнято. Найближчим часом ми зв'яжемося з вами.
Упс!
Щось пішло не так