Разработка брендинга сервиса онлайн-кредитов Monto
Когда клиент обратился к нам, он хотел разработать сервис онлайн-кредитования, но пока все еще выбирал варианты самого названия. Главная задача стояла — повысить ретеншн и показатели LTV. То есть, сделать так, чтобы сайт запоминался, и пользователи снова и снова возвращались за кредитом.
Мы порекомендовали сперва обратиться к нашему партнеру, который занимается упаковкой смыслов. Чтобы будущая компания выделялась не только ярким дизайном, но и смысловым наполнением. Анализ конкурентов показал, как отделиться от конкурентов как по цветовому кодированию, так и по коммуникации.
Например, было выявлено, что никто из компаний не использует желтый цвет в коммуникации. Или то, что сервисы по микрокредитованию примитивно продают свои услуги в стиле «возьми деньги на пиво и будь счастлив», но не делают акцент на сервисе, внимании и заботе. Так появился Monto — друг, который всегда рядом.
Получив коммуникативную платформу, мы стали делать брендинг. Из разных концепций мы выбрали узы связи. Идея лого: все ищут, на кого положиться. И когда находится тот, кто поможет, получается Monto. Концепцию дружбы определяет символ, похожий на подкову. Мы прорабатывали разные варианты: геометрические, минималистичные, олдскульные, абстрактные формы. В итоге выбрали полукруг как связь клиента с другими людьми.
С утверждением логотипа брендинг только начинается. Важно визуализировать взаимодействие бренда с аудиторией через любые каналы и носители. Как клиент планирует себя презентовать в сети, как он хочет рекламировать услуги и коммуницировать с клиентами: баннерная сеть, реклама в метро, онлайн-реклама, листовки и т. д.
Мы определили стратегию клиента, составили список носителей и сделали дизайн-код. При котором у клиента меняются рекламные креативы, а визуальная идентификация бренда остается неизменной. Общая концепция все равно считывается, и понятно, что перед вами именно Monto, а не другой сервис кредитования.
Для удобства клиента в виде бонуса мы создали несколько motion-анимаций. Чтобы клиент понимал, как лого взаимодействует с окружающей средой. И мог использовать креативы в дальнейшем.
Мы закончили работу над брендингом. И приступили к дизайну интерфейсов сервиса кредитования. Но это совсем другая история…
Статистика
3
дизайнера
12
концепций
185
часов
14
носителей фирстиля
Нагороди та згадки
Awards it-rating: 1 место в категории
БАНКИ, ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ
Являюсь клиентом Solar digital. Ребята делают всё очень четко, качественно и главное, превосходят твои ожидания.