Дизайн интерфейса британского стартапа Finverity
Финансовый стартап Finverity из Лондона, Великобритания, обратился к нам, чтобы мы разработали ему все интерфейсы и помогли их оптимизировать. Сам стартап — это маркетплейс, объединяющий инвесторов, готовых выделить средства, с заемщиками, которые хотят привлечь инвестиции в свои проекты.
Весь интерфейс сайта разделен на три части. На главной странице размещена общая маркетинговая презентационная часть. Далее сайт делится на две части. Половину занимает кабинет инвестора, вторую — кабинет заемщика. У каждой из ролей — своя логика поведения, свои нюансы в бизнес-логике, особенностях интерфейса и графической подаче.
Мы помогли клиенту на этапе разработки дизайна, существенно переосмыслив задачу в ходе работы. Можно было действовать как исполнитель, взять и нарисовать то, что попросили. Вместо этого мы думали, анализировали, спорили и искали пути, как сделать сайт еще лучше. Какая-то запланированная часть работ становилась ненужной, и вместо нее мы предлагали что-то новое и это новое внедряли. С нами клиент стал лучше понимать, что нужно проекту.
Сперва мы нарисовали кабинет для инвестора, проработали всю логику, и в следующей итерации нарисовали кабинет для заемщика. Когда оба кабинета были отрисованы, мы нарисовали серию иллюстраций, и на финишной прямой проработали все интерфейсы для адаптива под телефон.
Solar Digital has helped design the UX/UI of a finance SaaS' flagship product. The team worked to deliver wireframes to be turned over for development. The end result was good. Solar Digital delivered high-quality designs.