Клиент обратился к нам с желанием немного освежить логотип и вижуал компании. Мы долго искали оптимальный вариант того, как сохранить внешний вид бренда, оставить привычную идентификацию для клиентов, но и сделать при этом логотип стильным и современным. Вариантов уникальных концепций было около 20, а процесс выбора был долгим. Но клиенты компании говорят, что мы попали в точку.
Главные задачи на проекте были:
- Изменить оттенки, но оставить основную цветовую гамму — любые вариации синего с белым. Мы выбрали глубокий синий, который ассоциируется с морем, статусностью и доверием к компании.
- Сделать логотип минималистичным, но не менее узнаваемым у клиентов.
- Сохранить образ Земли в логотипе. Перевозки осуществляются по всему миру.
- Преобразовать шрифтовое начертание на логотипе.
Статистика
4
специалиста
290
часов
2
месяца
23
концепции