Логотип и фирменный стиль нового кафе в Одессе Utopia
Осколки идеального прошлого смешиваются с неидеальным настоящим. Сон смешивается с явью. Дуализм образов и смыслов рождает волшебное место — Утопию. Именно с такого многозначительного и амбициозного описания концепции нового кафе и началась наша работа.
Мы сгенерировали множество разнообразных концепций, пытаясь передать дуализм и адаптировать его под специфику кафе.
В итоге была выбрана концепция, совмещающая образ попугая и человека. Тот самый дуализм. Логотип проработан для применения в разных цветах и на разных размерах.
Кроме полной версии логотипа с иллюстрацией, была подготовлена минимальная шрифтовая версия. На ее основе была исполнена вывеска заведения.
Не обошлось и без визуализации разных элементов фирменного стиля. Например, стаканов кофе.
Статистика
5
специалистов
345
часов
33
концепции
14
элементов фирменного стиля
Помню когда спросил ребят, «вы клиентоориентированная компания?» ребята ответили — «конечно!!» Как оказалось это не пустые слова! Впервые за много лет я встретил настоящих профессионалов. Следующий проект делаю с ними однозначно!