Разработка маркетплейса для горнолыжных спортсменов Roped Up
Идея Roped Up в разделении расходов между горнолыжными туристами при заказе услуг инструктора. Стартап исповедует идеологию sharing economy — бережливого потребления услуг и минимизации расходов людей благодаря совместному использованию.
Стартап базируется в Лондоне. Первый рынок, на котором была начата работа, — горнолыжные курорты Франции. Проект работает по модели маркетплейса: инструкторы добавляют свои предложения провести обучение, а туристы объединяются в команды для совместного заказа инструктажа.
Основатели стартапа обратились к нам за считанные месяцы до старта сезона. У проекта был непонятный интерфейс и не работали ключевые для MVP версии проекта функции. В интенсивном режиме за 2,5 месяца мы оперативно создали и внедрили новый, понятный, дизайн и внесли изменения в бекенд проекта. В нашем блоге подробно описали, как это было. На протяжении сезона мы постоянно оказывали техподдержку проекта, быстро реагируя на фидбек посетителей и внедряя новый фичи.
Статистика
6
специалистов
725
часов
2,5
месяца
на 2
недели раньше дедлайна