Эмоциональный брендинг для доставки в Одессе Buddhapizza
Клиент обратился к нам с болью. Он много раз получал холодную, горелую, перевернутую пиццу из дешевых продуктов. Для исправления ситуации он решил создать новую доставку пиццы. При таком амбициозном плане «другим» должно быть абсолютно все, включая созданный нами брендинг, а затем и промо сайт.
Логотип
В начале мы предложили разные варианты названия проекта. У клиента так же был ряд идей. Выиграл вариант клиента, Будда пицца. Идея названия — идти против течения, ни на кого не быть похожим, предложить потребителю нечто новое, стать занозой, вызывать вопросы и отличаться. Для визуализации этих идей и была выбрана идея просветления, возвышения. Так родилась концепция куска пиццы с глазом.
Фирменный стиль
Мы детально проработали все элементы фирменного стиля, необходимые для доставки пиццы: внешний вид социальных сетей, несколько вариантов коробки, этикетки, упаковки. Дополнительной фишкой проекта стала монета: самая настоящая солидная металлическая монета, которую может получить клиент за большой заказ. Монеты пользуются у клиентов таким большим спросом, что большинство оставляет их себе в виде сувенира вместо обмена на бесплатную пиццу.
Статистика
3
специалиста
340
часов
12
элементов
3
встречи с клиентом
Помню когда спросил ребят, «вы клиентоориентированная компания?» ребята ответили — «конечно!!» Как оказалось это не пустые слова! Впервые за много лет я встретил настоящих профессионалов. Следующий проект делаю с ними однозначно!