Редизайн интернет-магазина доставки продуктов «Таврия В»
«Таврия В» является одним из лидеров юга Украины в сегменте продаж продуктов питания и товаров для дома. У компании уже был работающий интернет-магазин. С целью повышения конверсии продаж, создания адаптивной версии сайта, а также интеграцией программы лояльности в личный кабинет пользователя, было принято решение сделать редизайн онлайн-магазина.
В самом начале сотрудничества команда проекта погрузилась в изучение вводных данных. В частности, была запрошена аналитика поведения пользователей на старом сайте, выявлены ключевые проблемы юзабельности, места потери посетителей. Опытными специалистами со стороны клиента были предложены пользовательские сценарии. Также были определены приоритеты по главной странице и в результате рисерча — составлены прототипы ключевых экранов.
Детально продуман рубрикатор продукции. К нему всегда есть быстрый доступ по наведению на заголовок «Каталог продукции». Для каждой категории товаров иллюстратор нарисовал отдельную иконку. Сухой текст страницы контактной информации разбавляет отдельная иллюстрация — город с супермаркетом от «Таврии В».
Особое внимание уделено проработке интерфейсов личного кабинета. С выходом новой версии магазина в личном кабинете пользователя кроме привычных данных о истории заказов добавились новые разделы — управление картой в рамках программы лояльности «Клевер бонус» от «Таврия В». Учитывая существенное расширение функциональности магазина и разнородность разделов, команда особое внимание уделила простоте и упрощению пользовательских сценариев работы с личным кабинетом.
Важно уточнить: наша команда разработала только дизайн базовых интерфейсов интернет магазина. Версткой, дальнейшей фронтенд и бекенд разработкой проекта занималась штатная команда клиента и мы не причастны к уровню реализации и результатам программной работы.
Статистика
780
часов дизайнеров
7
встреч с клиентом
4
специалиста
>80
интерфейсов
Solar Digital implemented new functionalities to the site, focusing on eliminating UX/UI issues from the previous build. They demoed their progress biweekly and put in the effort to communicate with key stakeholders. High-level technical prowess and a customer-driven outlook made for a good project. We received a lot of help in making decisions, which was useful and important for us at that time.