Мир устал от отфотошопленной фотки счастливой улыбающейся семьи на лужайке у дома или на кухне. «Дай мне еще этих вкусных мюслей и налей стакан молока и не перестанем улыбаться»… Особенно если это фото на сайте финансового аналитика или по продаже страховок. И с водяными знаками фотостока, как на примере ниже. 🙈 Все! Баста! Прошли те времена, когда так можно было! Сегодня люди не любят фальш и обращают внимание на «пластмассовую жизнь». ❌
В тренде — искренность, естественность, честность. ✅ Поставьте фото реальной команды, клиентов, владельца бизнеса или просто купите фотосессию локальных моделей. Если личный бренд собственника, топ менеджмента пересекается с брендом компании, лучше использовать свой авторский контент. Людям интересно видеть, кто стоит за безликими компаниями и люди склонны доверять людям. Особенно тем, кто не боится поставить свое лицо при презентации продукта или услуги.
Люди начали задумываться об экологии и бороться с пластиковыми пакетами. 🌎 Так давайте и дизайн сделаем более экологичным, без «пластмассовой жизни».